Как стать благотворителем?

Виды совместных благотворительных акций с Кузбасским благотворительным фондом«Детское сердце»

1. АКЦИЯ «Процент от продаж»

Суть этой формы сотрудничества в том, что к цене какого-либо товара или группы товаров прибавляется, например, 1 рубль. Участвующая в Проекте продукция имеет специальную маркировку (знаки акции на этикетках и/или упаковке). Покупая продукцию, участвующую в Акции, по более высокой цене (по сравнению с обычной ценой) потребитель осуществляет не только покупку, но и пожертвование. Это позволит существенно увеличить объем собираемых пожертвований, а с другой стороны вовлечёт в дела милосердия сочувствующие слои населения, не имеющие возможность и опыта благотворительности другими способами.

2. Акция добровольных пожертвований от сотрудников «Кто, если не мы!»

Сотрудники сами определяет размер личных благотворительных пожертвований. Эти средства автоматически удерживаются при расчёте его заработной платы. Руководство компании может принять решение, например, об удвоении общей суммы ежемесячных пожертвований из бюджета компании.

3. Акция «Сбор пожертвований на предприятии»

  • На корпоративном сайте, в корпоративном журнале или на стенде в офисе компании, размещается информация о деятельности фонда «Детское сердце».
  • устанавливается урна фонда «Детское сердце» для сбора пожертвований (в том числе и на торговых площадях).
  • Акция «Поделись добром!» — сбор среди сотрудников вашей компании подарков для детей (игрушки, детская одежда, детская обувь, настольные игры, спортивные инвентарь, детская мебель, орг. техника и многое другое).

4. Акция « Ваша помощь»

  • Руководство компании самостоятельно определяет график перечислений благотворительных средств на оказание помощи детям Кузбасса с врождённым пороком сердца в течении года.

Так же будем благодарны Вам за предложенные Вами другие модели совместно проводимых благотворительных акций.

Любая выбранная Вашей компанией акция – это дополнительный позитивный фактор для покупателей в принятии решения о покупке, который непосредственно влияет на выбор товара, либо подкрепляет лояльность клиента к компании.

Соглашение о добровольном благотворительном сотрудничестве в сфере совершенствования и расширения медицинской помощи детям Кузбасса с сердечно-сосудистой патологией.

Быстрая помощь
Сердечный маршрут
Маршрут здоровья
Проект реабилитация детей с ВПС
Здоровое сердце – детям
квитанция сбербанка
Список благотворительных урн
Договор оферты

Новости


Все новости
Всё видео Написать нам